Персональный менеджер по регистрации компаний
от 45 000 руб.
Город:
Волгодонск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Телесейлз сервис"
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА!
Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox, Лэтуаль – наши друзья и партнеры.
Мы стремительно растем и набираем большой штат сотрудников, уже более 2000 сотрудников по всей России с нами в команде! Мы сотрудничаем с такой крупной компанией как Сбер МегаМаркет.
Мы ищем Персонального Менеджера для привлечения и ведения продавцов на МегаМаркете Что нужно делать?
- Мы предоставляем Вам ГОТОВУЮ базу юридических лиц. Рассказываем о выгодных условиях реализации товара через нашу площадку. Продавцов с каждым днем становится все больше и больше Дальше помогаем продавцам организовать: ведение документации, выбор склада, создание карточки товара. Простой в работе функционал, с которым справится каждый, а мы поможем.
- Многие проходят курсы для работы с интернет-магазинами, а Мы предлагаем сразу работу и обучение в современной сфере. Отличная возможность узнать как все работает изнутри.
- Средний доход с учетом премии в среднем 45 000 - 70 000 и выше, ограничений нет
- Комфортный график работы 5/2 административный с 9 до 18
- Быстрое карьерное движение: можно получить первое повышение через 3 месяца
- Один этап собеседования по телефону, с возможностью завтра начать обучение
- Официальное трудоустройство и Самозанятость
- Всегда рядом руководитель и наставник, готовые помочь в любой момент
НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, расскажет про дальнейшие шаги
Спасибо за интерес, будем рады видеть Вас в нашей команде!
Данная вакансия также подойдет, если вы искали: работа, работа без опыта, работа по совместительству, совмещать, полный день, оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, лента, сбермаркет, прямой работодатель, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, неполный график, работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, альфабанк, лента, работа из дома, офис, работа в офисе, работа в центре, работа рядом с домом, из дома, менеджер поддержки, линия поддержки, телефон, работа по телефону, работа с базой клиентов, без поиска клиентов, без прямых продаж, зарплата за показатели, зарплата без потолка, работа в тишине, удобство, удобный офис, офис в центре, бизнес центр, обучение в компании, развитие, тренинги, повышение, вакансии, оператор без опыта, вакансии без опыта, работа без опыта, работа без стажа, оператор линии вакансия, вакансия оператор, работа опыта подработка, получить опыт работы, работа опыта
05 Декабря
Секретарь/помощник руководителя/офис менеджер
Ростов-на-Дону
от 45 000 руб.
Компания "Ро/сэнергосервис" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Взаимодействие со структурными подразделениями...
05 Декабря
Ростов-на-Дону
от 95 000 до 110 000 руб.
Компания "Соловьёва Александра Петровна" Обязанности : -Запись к врачам, заказ лекарств в аптеках, заказ продуктов и готовых блюд из...
05 Декабря
Офис-менеджер (ЗЖМ, р-н ТЦ Сокол)
Ростов-на-Дону
от 70 000 руб.
Компания "Майдибор Екатерина Вячеславовна" Обязанности: * Приём входящих звонков и корреспонденции. * Ведение документооборота:...
06 Декабря
Ростов-на-Дону
от 60 000 руб.
Компания "СЦ Сервис Регион" Обязанности: входящие/исходящие звонки; документальная проверка и согласование ремонтов; работа в CRM...
06 Декабря
Менеджер( СЗ МЕГАПОЛИССТРОЙ-ЮГ-1 )
Ростов-на-Дону
от 50 000 руб.
Компания "СЗ МЕГАПОЛИССТРОЙ-ЮГ-1" Для запуска и реализации нового проекта формируем отдел продаж. Поэтому мы в поисках «Менеджера отдела»!...
Вакансия размещена в отрасли