Менеджер отдела снабжения
Описание
Фамилия Журавкова
Имя Юлия
Отчество Александровна
Дата рождения 19.06.1981
Профессиональные навыки Менеджер по продажам /закупкам. Опыт ведения документооборота; Навыки работы с клиентами; Умение работать в
команде; Умение быстро находить контакт с людьми; Умение работать с большим объемом информации, умение
работать в Битрикс24.CRM. Опыт ведения переговоров; Знание основных принципов торговли; Навыки расширения и
поддержания клиентской базы; Навыки составления контрактов; Навыки поиска поставщиков; Умение убеждать; Опыт
телефонных продаж; Умение работать с базами данных; Умение работать с логистикой. Опыт работы с первичной
бухгалтерией. Опыт в сфере продаж; Опыт в сфере закупок.
Финансовый менеджер (экономист). Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С-Бухгалтерия, базы данных, интернет;
Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование; Опыт ведения первичной документации;
Опыт составления отчетов; формирования бюджета предприятия; Навыки контроля исполнения бюджета. Навыки
финансового аудита (проверка проектно – сметной документации, оценка фактического объёма выполненных работ в
сравнение с проектно – сметной документацией, анализ исполнительной документацией). Умение самостоятельно
принимать решения; Навыки контроля бюджета доходов и расходов; Умение рассчитать себестоимость продукции
компании; Навыки проведения сверок по взаиморасчётам; Умение ориентироваться в классификации операций по
расходованию бюджетных средств в зависимости от различных факторов: вида и целевого назначения выплат и
перечислений, категории контрагентов и пр. Умение работать в системе управления PrintEffect, в системе
электронного документа «ДЕЛО».
Юрисконсульт (инспектор муниципальной службы): навыки ведения договорной работы; навыки ведения переговоров;
навыки составления исковых заявлений, протоколов об административном правонарушении, разрешений на
муниципальные услуги.
Владение компьютером Опытный пользователь
Знание иностранных языков Английский – базовые знания
Личные качества способность аналитически мыслить, внимательность, инициативность, хорошо развитая интуиция и логика,
дипломатичность, эмоциональная стабильность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, готовность
брать, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, многозадачность, настойчивость,
нацеленность на результат, организованность. Способность работать сразу с несколькими проектами.
Образование 2000 г. - Среднее профессиональное. Волгодонской техникум энергетического машиностроения. №СБ 1301881,
специальность «Банковское дело», квалификация экономист.
2009 год - ГОУВПО «Ростовский государственный экономический университет «РИНХ». №ВСГ 2648721, специальность
«Финансы и кредит», квалификация экономист.
2016 год, ФГАО ВО «Южный федеральный университет» справка о периоде обучения №АБ4512 по специальности
юриспруденция. Не окончен 3 (последний) курс.
Трудовой стаж 2001 – 2006. Оператор электро-вычислительных машин, Волгодонская городская больница №1 (Ввод и обработка
статистических данных, для экономической отчетности).
2006 – 2007. Менеджер у Индивидуального предпринимателя Колесникова Дениса Владимировича (поиск клиентов,
создание и ведение клиентской базы, холодные звонки, расчеты заказов, сопровождение заказа от стадии
заключения контракта до выдачи его с производства)
2007 – 2013.Переведена на должность финансового менеджера, индивидуальный предприниматель Колесников Денис
Владимирович (ведение договоров, ценообразование, отчеты, планирование производства. финансовое
планирование).
2013 – 2014. Менеджер по снабжению, перевод от Индивидуального предпринимателя Колесникова Дениса
Владимировича в общество с ограниченной ответственность «Типография Севенпринт». (Работа с поставщиками. Учет
и ведение склада. Направление рекламаций ( в случае необходимости). Логистика. Ведение документации. Контроль
и учет материалов на складе. Анализ расхода на производстве. Ведение базы поставщиков. Поиск новых
поставщиков.
2014 – 2016. Старший инспектор бухгалтерского учета Администрации города Волгодонска (проверка документации
подведомственных организаций при сдаче работ, для финансирования из бюджетных средств: контроль лимитов
бюджетных средств. контроль объёмов, и сроков выполненных работ. (КС-2, КС – 3, КС -6, проектно- сметные
документации, муниципальные контракты).
2016-2017. Юрисконсульт в обществе с ограниченной ответственностью «Фаворит пресс». Претензионные работы с
должниками, составление исков, проверка и заключение договоров, работа с рекламацией.
2017 – 2019 Юрисконсульт в обществе с ограниченной ответственностью «СП+». Претензионные работы с должниками,
составление исков, проверка и заключение договоров, работа с рекламацией.
2020 - 2022 г.г. Администрация города Волгодонска, старший инспектор отдела Муниципальной инспекции.
(выявление данных, указывающих на наличие событий административных правонарушений и привлечение виновных лиц
к административной ответственности.)
Курсы повышения квалификации 2022 г. «Основы сметного дела. Программа Гранд – смета в объеме 36 часов. По окончании присвоена
специальность «СМЕТЧИК». Свидетельство о профессиональной подготовке. Регистрация №45.
Место проживания г. Волгодонск Ростовской обл.
e-mail/ телефон z.julia.1981@mail.ru / +789281816826
Дополнительная информация Водительское удостоверение категорий В.
Стаж вождения с 2017 г.
1 сентября, 2016
Нина
Город
Волгодонск
Возраст
41 год (17 ноября 1983)
12 февраля, 2020
Николай
Город
Волгодонск
Возраст
68 лет (26 июля 1957)
23 декабря, 2016
Антон
Город
Волгодонск
Возраст
45 лет (15 апреля 1980)