Менеджер отдела снабжения
Описание
Фамилия Журавкова
Имя Юлия
Отчество Александровна
Дата рождения 19.06.1981
Профессиональные навыки Менеджер по продажам /закупкам. Опыт ведения документооборота; Навыки работы с клиентами; Умение работать в
команде; Умение быстро находить контакт с людьми; Умение работать с большим объемом информации, умение
работать в Битрикс24.CRM. Опыт ведения переговоров; Знание основных принципов торговли; Навыки расширения и
поддержания клиентской базы; Навыки составления контрактов; Навыки поиска поставщиков; Умение убеждать; Опыт
телефонных продаж; Умение работать с базами данных; Умение работать с логистикой. Опыт работы с первичной
бухгалтерией. Опыт в сфере продаж; Опыт в сфере закупок.
Финансовый менеджер (экономист). Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С-Бухгалтерия, базы данных, интернет;
Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование; Опыт ведения первичной документации;
Опыт составления отчетов; формирования бюджета предприятия; Навыки контроля исполнения бюджета. Навыки
финансового аудита (проверка проектно – сметной документации, оценка фактического объёма выполненных работ в
сравнение с проектно – сметной документацией, анализ исполнительной документацией). Умение самостоятельно
принимать решения; Навыки контроля бюджета доходов и расходов; Умение рассчитать себестоимость продукции
компании; Навыки проведения сверок по взаиморасчётам; Умение ориентироваться в классификации операций по
расходованию бюджетных средств в зависимости от различных факторов: вида и целевого назначения выплат и
перечислений, категории контрагентов и пр. Умение работать в системе управления PrintEffect, в системе
электронного документа «ДЕЛО».
Юрисконсульт (инспектор муниципальной службы): навыки ведения договорной работы; навыки ведения переговоров;
навыки составления исковых заявлений, протоколов об административном правонарушении, разрешений на
муниципальные услуги.
Владение компьютером Опытный пользователь
Знание иностранных языков Английский – базовые знания
Личные качества способность аналитически мыслить, внимательность, инициативность, хорошо развитая интуиция и логика,
дипломатичность, эмоциональная стабильность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, готовность
брать, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, многозадачность, настойчивость,
нацеленность на результат, организованность. Способность работать сразу с несколькими проектами.
Образование 2000 г. - Среднее профессиональное. Волгодонской техникум энергетического машиностроения. №СБ 1301881,
специальность «Банковское дело», квалификация экономист.
2009 год - ГОУВПО «Ростовский государственный экономический университет «РИНХ». №ВСГ 2648721, специальность
«Финансы и кредит», квалификация экономист.
2016 год, ФГАО ВО «Южный федеральный университет» справка о периоде обучения №АБ4512 по специальности
юриспруденция. Не окончен 3 (последний) курс.
Трудовой стаж 2001 – 2006. Оператор электро-вычислительных машин, Волгодонская городская больница №1 (Ввод и обработка
статистических данных, для экономической отчетности).
2006 – 2007. Менеджер у Индивидуального предпринимателя Колесникова Дениса Владимировича (поиск клиентов,
создание и ведение клиентской базы, холодные звонки, расчеты заказов, сопровождение заказа от стадии
заключения контракта до выдачи его с производства)
2007 – 2013.Переведена на должность финансового менеджера, индивидуальный предприниматель Колесников Денис
Владимирович (ведение договоров, ценообразование, отчеты, планирование производства. финансовое
планирование).
2013 – 2014. Менеджер по снабжению, перевод от Индивидуального предпринимателя Колесникова Дениса
Владимировича в общество с ограниченной ответственность «Типография Севенпринт». (Работа с поставщиками. Учет
и ведение склада. Направление рекламаций ( в случае необходимости). Логистика. Ведение документации. Контроль
и учет материалов на складе. Анализ расхода на производстве. Ведение базы поставщиков. Поиск новых
поставщиков.
2014 – 2016. Старший инспектор бухгалтерского учета Администрации города Волгодонска (проверка документации
подведомственных организаций при сдаче работ, для финансирования из бюджетных средств: контроль лимитов
бюджетных средств. контроль объёмов, и сроков выполненных работ. (КС-2, КС – 3, КС -6, проектно- сметные
документации, муниципальные контракты).
2016-2017. Юрисконсульт в обществе с ограниченной ответственностью «Фаворит пресс». Претензионные работы с
должниками, составление исков, проверка и заключение договоров, работа с рекламацией.
2017 – 2019 Юрисконсульт в обществе с ограниченной ответственностью «СП+». Претензионные работы с должниками,
составление исков, проверка и заключение договоров, работа с рекламацией.
2020 - 2022 г.г. Администрация города Волгодонска, старший инспектор отдела Муниципальной инспекции.
(выявление данных, указывающих на наличие событий административных правонарушений и привлечение виновных лиц
к административной ответственности.)
Курсы повышения квалификации 2022 г. «Основы сметного дела. Программа Гранд – смета в объеме 36 часов. По окончании присвоена
специальность «СМЕТЧИК». Свидетельство о профессиональной подготовке. Регистрация №45.
Место проживания г. Волгодонск Ростовской обл.
e-mail/ телефон z.julia.1981@mail.ru / +789281816826
Дополнительная информация Водительское удостоверение категорий В.
Стаж вождения с 2017 г.
24 июля, 2015
Юрий
Город
Волгодонск
Возраст
45 лет ( 2 января 1979)
17 августа, 2015
Василий
Город
Волгодонск
Возраст
41 год ( 6 сентября 1983)
27 октября, 2015
Яков
Город
Волгодонск
Возраст
43 года ( 7 августа 1981)