Администратор
Алена
Возраст
43 года (26 Декабря 1981)
Город
Волгодонск
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 8 месяцев
Производство / Промышленность
Ведение документооборота Технической дирекции: входящая/исходящая документация;
внутренние документы, приказы, распоряжения, протоколы, и пр.;
-Протоколирование совещаний;
-Ведение табеля рабочего времени сотрудников Технической дирекции (168 человек);
-Оформление кадровых документов на отпуск, отгул для всех сотрудников Технической
дирекции;
-Подготовка документов: сбор информации, оформление списков и листов, для прохождения
планового медицинского осмотра сотрудниками Технической дирекции;
-Ведение больничных;
-Ведение рабочего календаря руководителя;
-Контроль и организация надлежащих условий для работы сотрудников Технической
дирекции;
-Взаимодействие с другими отделами Компании: Бухгалтерия, отдел по работе с персоналом;
хозяйственный отдел, отдел закупок и пр.
Оформление командировок:
-Оформление жд-и авиа-билетов, подбор рейсов;
-Бронирование гостиниц;
-Начисление суточных;
-Оформление командировочных документов (командировочное удостоверение, приказ на
командирование, служебное задание);
-Оформление авансовых отчетов для директора Технической дирекции и руководителей
отделов Технической дирекции.
Визовая поддержка:
-Оформление списка необходимых документов Византии;
-Консультация Византия при сборе документов;
-Оформление анкет для получения визы;
-Контроль за процессом оформления документов;
-Контроль получения готовой визы и правильности её оформления.
Консалтинг / Тренинги
Подбор персонала (самостоятельно и посредством рекрутинговых агентств);
-Проведение собеседований;
-Организация обучения новых сотрудников на месте, ввод в должность;
-Анализ рынка труда и зарплатного уровня по востребованным вакансиям;
-Ведение кадрового учета по ТК РФ;
-Контроль за соблюдением Трудового законодательства;
-Организация работы отдела в соответствии с функциональными обязанностями.
-Оформление командировочных удостоверений, приказов о командировании и служебных
заданий;
-Оформление авансовых отчетов для ТОП-менеджеров Компании;
-Расчет суточных, установленных регламентом Компании;
-Редакция внутренних документов Компании (Положения, Приказы, связанные с
деятельностью отдела);
Оформление командировок:
-Оформление жд-и авиа-билетов, подбор рейсов, мониторинг и аналитика цен по всей
территории РФ, стран СНГ и за рубежом;
-Бронирование гостиниц, мониторинг и аналитика отелей по ценовой политике и качеству
предоставляемых услуг по всей территории РФ, стран СНГ и за рубежом, заключение
договоров;
Организация мероприятий:
-Расчет предварительного бюджета;
-Выбор места проведения мероприятия (пансионат/отель);
-Формирование необходимой документации для организации мероприятия;
-Организация и контроль сбора участников мероприятия;
-Обеспечение трансфера;
-Сопровождение группы от места сбора до места проведения мероприятия;
-Оформление и подготовка конференц-зала к мероприятию;
-Выезд на место проведения мероприятия;
-Контроль за проведением мероприятия и качеством предоставляемых услуг на месте.
-Взаимодействие с туристическими агентствами.
Визовая поддержка:
-Оформление списка необходимых документов Византии;
-Консультация Византия при сборе документов;
-Оформление анкет для получения визы;
-Контроль за процессом оформления документов;
-Контроль получения готовой визы и правильности её оформления.
Выполнение обязанностей начальника АХО, включая:
-Содержание офисных помещений в надлежащем порядке, устранение неполадок, активное взаимодействие с компаниями-поставщиками промышленной продукции и пр. );
-Заказ канцелярской продукции и продуктов питания. Закупка мебели;
-Формирование бюджетов транспортного, хозяйственного и курьерского отделов;
-Координация и контроль деятельности транспортного, хозяйственного и курьерского отделов;
-Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров/услуг.
-Контроль качественной мобильной связи сотрудников компании (контроль балансов, заказ счетов на оплату связи, приобретение sim-карт, выбор и смена тарификации);
-Сотрудничество с полиграфическими компаниями (заказ различной продукции с логотипом компании).
Неоконченное высшее
Москва, 2002 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Владение компьютером: Продвинутый ПК-пользователь; □ Internet; □ MS Office; □ 1С: Зарплата и управление персоналом; □ 1С: Документооборот; □ 1С: Бухгалтерия; □ 1С: Предприятие; □ SAP ERP 3; □ Графические программы типа Point, Corel Draw, Adobe Photoshop. Работа с орг. техникой: мини-АТС, факс, копир, принтер, сканер; Семейное положение: Не замужем (разведена). Дети: Нет.
15 сентября, 2015
15 000 руб
Виктория Вячеславовна
Город
Волгодонск
Возраст
33 года (29 сентября 1991)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Формовщик теста четвертого разряда, Хлебокомбинат
10.2011 - 06.2014
17 ноября, 2015
20 000 руб
Валерий Михайлович
Город
Волгодонск
Возраст
72 года ( 3 июля 1952)
Опыт работы:
32 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный энергетик, ЗАО Тандер
11.2008 - 11.2014
30 октября, 2011
5 000 руб
Екатерина
Город
Волгодонск local_shipping
Возраст
39 лет ( 5 ноября 1985)
Опыт работы:
13 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО РЖД-Трансфер Волгодонск
12.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли