• Войти
Работа в Волгодонске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Волгодонске
Работа в Волгодонске
наверх
  1. Работа в Волгодонске
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор

от 01 Июля 2016

Алена

Возраст

43 года (26 Декабря 1981)

Город

Волгодонск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

2 года 8 месяцев

Секретарь
АО "АЭМ-технологии" "Атоммаш" в Волгодонске
Производство / Промышленность
4 месяца,
Июнь 2014 - Октябрь 2014

Ведение документооборота Технической дирекции: входящая/исходящая документация;
внутренние документы, приказы, распоряжения, протоколы, и пр.;
-Протоколирование совещаний;
-Ведение табеля рабочего времени сотрудников Технической дирекции (168 человек);
-Оформление кадровых документов на отпуск, отгул для всех сотрудников Технической
дирекции;
-Подготовка документов: сбор информации, оформление списков и листов, для прохождения
планового медицинского осмотра сотрудниками Технической дирекции;
-Ведение больничных;
-Ведение рабочего календаря руководителя;
-Контроль и организация надлежащих условий для работы сотрудников Технической
дирекции;
-Взаимодействие с другими отделами Компании: Бухгалтерия, отдел по работе с персоналом;
хозяйственный отдел, отдел закупок и пр.
Оформление командировок:
-Оформление жд-и авиа-билетов, подбор рейсов;
-Бронирование гостиниц;
-Начисление суточных;
-Оформление командировочных документов (командировочное удостоверение, приказ на
командирование, служебное задание);
-Оформление авансовых отчетов для директора Технической дирекции и руководителей
отделов Технической дирекции.
Визовая поддержка:
-Оформление списка необходимых документов Византии;
-Консультация Византия при сборе документов;
-Оформление анкет для получения визы;
-Контроль за процессом оформления документов;
-Контроль получения готовой визы и правильности её оформления.

Помощник руководителя
ООО «Премьер Альянс Финансы» в
Консалтинг / Тренинги
2 года 4 месяца,
Август 2011 - Декабрь 2013

Подбор персонала (самостоятельно и посредством рекрутинговых агентств);
-Проведение собеседований;
-Организация обучения новых сотрудников на месте, ввод в должность;
-Анализ рынка труда и зарплатного уровня по востребованным вакансиям;
-Ведение кадрового учета по ТК РФ;
-Контроль за соблюдением Трудового законодательства;
-Организация работы отдела в соответствии с функциональными обязанностями.
-Оформление командировочных удостоверений, приказов о командировании и служебных
заданий;
-Оформление авансовых отчетов для ТОП-менеджеров Компании;
-Расчет суточных, установленных регламентом Компании;
-Редакция внутренних документов Компании (Положения, Приказы, связанные с
деятельностью отдела);
Оформление командировок:
-Оформление жд-и авиа-билетов, подбор рейсов, мониторинг и аналитика цен по всей
территории РФ, стран СНГ и за рубежом;
-Бронирование гостиниц, мониторинг и аналитика отелей по ценовой политике и качеству
предоставляемых услуг по всей территории РФ, стран СНГ и за рубежом, заключение
договоров;
Организация мероприятий:
-Расчет предварительного бюджета;
-Выбор места проведения мероприятия (пансионат/отель);
-Формирование необходимой документации для организации мероприятия;
-Организация и контроль сбора участников мероприятия;
-Обеспечение трансфера;
-Сопровождение группы от места сбора до места проведения мероприятия;
-Оформление и подготовка конференц-зала к мероприятию;
-Выезд на место проведения мероприятия;
-Контроль за проведением мероприятия и качеством предоставляемых услуг на месте.
-Взаимодействие с туристическими агентствами.
Визовая поддержка:
-Оформление списка необходимых документов Византии;
-Консультация Византия при сборе документов;
-Оформление анкет для получения визы;
-Контроль за процессом оформления документов;
-Контроль получения готовой визы и правильности её оформления.
Выполнение обязанностей начальника АХО, включая:
-Содержание офисных помещений в надлежащем порядке, устранение неполадок, активное взаимодействие с компаниями-поставщиками промышленной продукции и пр. );
-Заказ канцелярской продукции и продуктов питания. Закупка мебели;
-Формирование бюджетов транспортного, хозяйственного и курьерского отделов;
-Координация и контроль деятельности транспортного, хозяйственного и курьерского отделов;
-Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров/услуг.
-Контроль качественной мобильной связи сотрудников компании (контроль балансов, заказ счетов на оплату связи, приобретение sim-карт, выбор и смена тарификации);
-Сотрудничество с полиграфическими компаниями (заказ различной продукции с логотипом компании).

Образование
Московский Областной Институт Управления и Права

Неоконченное высшее

Факультет экономический, кафедра-финансы и кредит, специальность-финансист (диплом о неполном высшем образовании в наличии)

Москва, 2002 — 2007 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Владение компьютером: Продвинутый ПК-пользователь; □ Internet; □ MS Office; □ 1С: Зарплата и управление персоналом; □ 1С: Документооборот; □ 1С: Бухгалтерия; □ 1С: Предприятие; □ SAP ERP 3; □ Графические программы типа Point, Corel Draw, Adobe Photoshop. Работа с орг. техникой: мини-АТС, факс, копир, принтер, сканер; Семейное положение: Не замужем (разведена). Дети: Нет.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

15 сентября, 2015

Оператор ЭВМ

15 000 руб

Виктория Вячеславовна

Город

Волгодонск

Возраст

33 года (29 сентября 1991)

Опыт работы:

2 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Формовщик теста четвертого разряда, Хлебокомбинат
10.2011 - 06.2014

отправить приглашение подробнее

17 ноября, 2015

Помощник руководителя

20 000 руб

Валерий Михайлович

Город

Волгодонск

Возраст

72 года ( 3 июля 1952)

Опыт работы:

32 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Главный энергетик, ЗАО Тандер
11.2008 - 11.2014

отправить приглашение подробнее

30 октября, 2011

Наборщик текста

5 000 руб

Екатерина

Город

Волгодонск local_shipping

Возраст

39 лет ( 5 ноября 1985)

Опыт работы:

13 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Главный бухгалтер, ООО РЖД-Трансфер Волгодонск
12.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Другое
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор магазина (Волгодонск, 30 лет Победы, 18)

Волгодонск, до 60 000 руб.

Администратор магазина (Волгодонск, Молодежная, 18)

Волгодонск, до 60 000 руб.

Администратор магазина (г. Волгодонск)

Волгодонск, до 46 900 руб.

Администратор магазина (спортивные товары)

Волгодонск

Администратор магазина (Волгодонск, М.Горького, 130)

Волгодонск, до 60 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Оператор call-центра
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь