Директор предприятий общественного питания, сферы развлечений и услуг
Наталья Эдуардовна
Возраст
53 года (23 Февраля 1971)
Город
Волгодонск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие фабрики-кухни "Start up".
Подразделения:
• Стол заказов по организации и доставке горячего питания, комплексных обедов для организаций
• Столовый зал с линией самообслуживания;
• «Пироговая Станция» Изготовление, доставка пирогов, выпечки
• Мангальная «Шампур» Доставка шашлыков и блюд на мангале
• Банкетный зал на 200 посадочных мест;
• Кейтеринг на 3 базы отдыха (свадьбы, юбилеи)
Исполняемые обязанности:
• Представление интересов фабрики-кухни и действие от её имени.
• Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг
общественного питания, контролирующим органам.
• Осуществление организации, руководства, планирования, координации и контроля
деятельности организации.
• Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности фабрики-кухни.
• Внедрение системы ХАССП на предприятии.
• Обеспечение предоставления гостям, заказчикам, партнерам необходимой
и достоверной информации об оказываемых услугах.
• Осуществление контроля за рациональным использованием
материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов
производственной деятельности и качества обслуживания гостей и заказчиков.
• Изучение спроса потребителей на продукцию фабрики-кухни.
Разработка ассортиментного перечня блюд, напитков и услуг заведения. Расчет,
утверждение ценообразования и прейскурантов в меню и для коммерческих предложений.
• Ведение переговоров и заключение договоров с заказчиками (кейтеринг, банкетное
направление, доставка комплексных обедов на предприятия и в офисы) а также с
фирмами поставщиками на поставки продовольственных
товаров, полуфабрикатов и сырья, хоз.средств. Обеспечение их своевременного
получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступлений и
реализации продуктов.
• Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представление отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу предприятия.
• Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда
и техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарных требований и правил, требований и норм системы ХАССП, личной гигиены, производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
• Продвижение и реклама услуг заведения, разработка и внедрение различных акций для привлечения новых гостей и приобретения лояльности от постоянных посетителей и заказчиков.
Другое
• Организация бесперебойной работы персонала смены Мясного и Рыбного производства;
• Составление графиков и ведение табеля учета рабочего времени;
• Проведение обучения и стажировки нового персонала;
• Проведение инструктажей, ведение необходимых журналов и внутренней документации;
• Контроль за санитарным состоянием производства в течение смены; Соблюдение норм системы ХАССП, ведение необходимой документации, журналов.
• Работа с поставщиками (формирование заявок и заказ товара). Прием по количеству и качеству сырья, размещение поставок в производственной зоне согласно температурному режиму;
• Корректировка и контроль плана выпуска продукции; организация и контроль за выполнением сменных заданий по цехам ( по количеству, качеству, ассортименту выпускаемой продукции;
• Проведение инвентаризаций;
• Контроль за расходованием упаковки, расходных хоз. материалов;
Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
В подчинении 50 человек. Открытие ресторана "Start up".
1 этаж: Ресторан - кухня русская, европейская. Развито банкетное направление; Кейтеринг; Бизнес-ланчи; доставка готовых обедов; Бильярд (11 русских столов, 4 пула); Ночной клуб "MOST".
2 этаж: Боулинг АМF 10 дорожек; бар.
Основные обязанности:
Оперативное управление предприятием, управленческий учет, работа в режиме многозадачности и многофункциональности.
• Организация бесперебойной работы предприятия, руководство, планирование, координация и контроль.
• Разработка стратегии развития комплекса;
• Подержание в актуальном состоянии бизнес-процессов: цель увеличение прибыльности и снижение издержек;
• Планирование финансово-хозяйственной деятельности, контроль за оборотом финансов и ТМЦ;
• Участие в разработке и обновлении меню кухни и барной карты, контроль за работой бухгалтера-калькулятора, отдела закупок.
• Анализ конкурентной среды, разработка рекламных компаний и акций по привлечению новых и удержанию постоянных посетителей, партнеров и корпоративных клиентов;
• Обеспечение выполнения стандартов сервиса;
• Управление персоналом, организация подбора и расстановки кадров с учетом необходимых требований.
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
• Ведение всех видов договорных отношений с последующей их пролонгацией необходимых для жизнедеятельности комплекса;
• Организация работы с аутсорсинговыми компаниями;
• Своевременное предоставление отчетов Генеральному директору по результатам деятельности предприятия;
Другое
• Координация работы всех подразделений ( 13 универсамов) собственных кулинарных производств:
Витрины с замороженной продукцией ( мясо, кура, рыба);
витрины с сырой охлажденной продукцией: мясо, рыба, кура, сырые п/ф;
готовая продукция с витринами: кулинария собственного пр-ва,
ассортимент по Грилю, салаты. рыбная гастрономия.
• Административно-хозяйственное управление структурными подразделениями.
• Контроль и разработка мер по оптимизации расходов по подразделениям, в т.ч. ТМЦ;
• Обеспечение подразделений разрешительной документацией;
• Налаживание и поддержание взаимодействия между Управляющей компанией и подразделениями;
• Управление персоналом: составление заявок на вакантные должности в Отдел кадров, адаптация, обучение, мотивация, ротация сотрудников.
• Контроль графиков и табелей учёта рабочего времени персонала;
• Планирование и контроль своевременного обеспечения подразделений ТМЦ;
• Контроль соблюдения кассовой дисциплины;
• Контроль выполнения экономических показателей деятельности производств. Анализ продаж;
• Контроль и стимулирование на выполнения и соблюдения плановых показателей.
• Организация рабочего процесса, направленного на повышение качества предоставляемых услуг;
• Контроль за наличием ассортимента, выкладкой, актуальностью ценников, оформлением и технологиями приготовления полуфабрикатов и готовых блюд согласно установленным стандартам и технологической документации.
• Контроль списаний, чистоты рабочих мест и торговых залов, соблюдения санитарных правил и норм, товарного соседства продукции.
• Взаимодействие с заведующими производств, разработка и внедрение нового ассортимента блюд и полуфабрикатов.
• Организация, планирование, проведение дегустаций, ПРОМО-Акций.
• Взаимодействие с контролирующими органами при проведении различных проверок;
• Формирование и предоставление отчётности в Управляющую компанию.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2016 — 2016 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2014 — 2014 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2012 — 2012 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2009 — 2009 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2007 — 2008 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2006 — 2006 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2006 — 2006 гг.
Высшее
Владивосток, 1996 — 2001 гг.
Права категорий:
B
Русский — родной, Английский — базовые знания Дополнительная информация Ключевые навыки: Уверенный пользователь ПК, оргтехникой; MS Office; StoreHouse 4 версия; R-keeper; SAP; 1:С предприятие ; программа iiko, Internet . Умею создавать слаженный, дружный коллектив, нацеленный на достижение поставленных целей и увеличение прибыльности предприятия; Участник клуба рестораторов и лиги шеф-поваров "Magnatclub" г. Санкт-Петербуг. По желанию собственника могу провести Аудит по финансовой, управленческой и производственной деятельности предприятия. Подготовить и предоставить рекомендации по устранению обнаруженных отклонений. Есть опыт выведения сложных предприятий в «ноль» из задолженности и затем дальнейшее постепенное увеличение прибыльности. Знаю как открыть новое предприятие общественного питания любого формата "Start up". Есть опыт внедрения систем пищевой безопасности, основанных на принципах ХАССП (НАССР). Организую грамотно весь технологический и производственный документооборот на вашем предприятии. Знаю методы и работающие схемы по привлечению заказов, банкетов и гостей, ведущие к увеличению ежедневных выручек и прибыльности заведения. Выбор профессии в сфере общественного питания - это мое призвание и продолжение семейной династии. Свой опыт, навыки и знания готова применить с максимальной пользой для Компании, в которой буду работать. Личные качества: Отличные организаторские способности, доброжелательность и гостеприимность, профессионализм в ресторанном бизнесе, постановка управленческого учета по принципу прозрачности и понятности всех процессов для понимания собственника в виде ежемесячных отчетов и технологических схем, ответственность, порядочность, Гарантирую со своей стороны соблюдение принципов коммерческой тайны в процессе взаимодействия и после, Преданность делу, высокая работоспособность, аналитический склад ума, нацеленность на результат в работе, коммуникабельность,. Перфекционизм - в хорошем смысле этого слова. Постоянно совершенствуюсь в развитии направления общественного питания. Обучаю вверенный мне персонал. Хобби: Люблю готовить вкусную еду. Коллекционирую рецепты интересных блюд, есть своя коллекция авторских блюд. Основное направление - русская и европейская кухня, банкетное и фуршетное направление, интересные диетические блюда, кухня на пару, разнообразное вегетарианское меню, оригинальные десерты и выпечка. Карвинг по фруктам и овощам. Интересуюсь новыми способами, техниками и видами приготовления блюд, новыми разработками в кухонном и технологическом оборудовании. Личный автомобиль. Дети взрослые. Замужем.
2 февраля, 2016
60 000 руб
Дмитрий
Город
Волгодонск local_shipping
Возраст
41 год (19 июля 1983)
Опыт работы:
7 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Управляющий федеральной сети, Экопласт
05.2008 - 06.2015
24 мая, 2022
25 000 руб
Маргарита Анатольевна
Город
Волгодонск
Возраст
40 лет (10 декабря 1983)
Опыт работы:
Без опыта
Последнее место работы:
Инженер пто, Уют
04.2021 - 04.2021
14 октября, 2009
27 000 руб
Резюме размещено в отрасли