Компания "Телесейлз сервис"
Телесейлз сервис — крупнейший контакт-центр, основанный в 2017-м году. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox, Лэтуаль – наши друзья и партнеры.
Мы открываем набор на новое направление работы с действующими клиентами и их консультированию.
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА:
- Приём входящих звонков от действующих клиентов по ряду вопросов. Например: как поменять карту, уточнить информацию по условиям и стоимости обслуживания, как скачать приложение и так далее;
- Подключение/отключение услуг при согласии клиента. В карточке клиента есть информация по доп.услугам, о которых необходимо рассказать;
- Вам не нужно будет самостоятельно совершать звонки, клиенты будут обращаться к Вам на входящую линию.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
НАЖМИ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, подробно расскажет про дальнейшие шаги и пригласит на обучение
Данная вакансия также подойдет, если вы искали: работа, работа без опыта, работа по совместительству, совмещать, частичка, полный день, оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, лента, сбермаркет, прямой работодатель, подработка в день, в ночь, утром, совмещение работы, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, неполный график, работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, альфабанк, лента, работа из дома, офис, работа в офисе, работа в центре, работа рядом с домом, из дома, менеджер поддержки, линия поддержки, телефон, работа по телефону, работа с базой клиентов, без поиска клиентов, без прямых продаж, зарплата за показатели, зарплата без потолка, работа в тишине, удобство, удобный офис, офис в центре, бизнес центр, обучение в компании, развитие, тренинги, повышение, мтс
29 Сентября
Специалист по обслуживанию заказов интернет-магазина( Tele2 )
Ростов-на-Дону
от 45 000 до 52 000 руб.
Компания "Tele2" Специалист по обслуживанию заказов интернет-магазина Что нужно делать: Обрабатывать поступившие в систему...
29 Сентября
Оператор/Специалист по работе с клиентами
Волгодонск
от 51 700 руб.
Компания "СИТИЛИНК" Действует реферальная программа: «Приведи друга» Вознаграждение 10, 000 р. за каждого рекомендованного и...
29 Сентября
Ведущий специалист контроля качества
Ростов-на-Дону
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "Компания ТрансТелеКом" Центр поддержки клиентов компании "Российские железные дороги" помогает пассажирам и грузоперевозчикам,...
29 Сентября
Специалист по урегулированию клиентских обязательств (удаленно)
Ростов-на-Дону
от 25 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" В контакт-центре Альфа-Банка работают заботливые и находчивые люди, которые первыми приходят на помощь клиенту. Наши...
29 Сентября
Специалист по клиентской поддержке
Белая Калитва
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
Вакансия размещена в отрасли